Главная Развлечения Файловый архив Интересно знать Паранормальные явления
Новости

Видео приколы Flash игры Прикольное фото Анекдоты Смешные истории Игры
 Книги  Программы  Парнормальные видеоролики  Хроники необъяснимого
НЛО рядом с нами Жизнь после смерти Монстры глубин

Здравствуйте уважаемые посетители, вы попали на развлекательный интернет портал. Вы здесь можете найти для себя очень много полезной информации. Узнать о загадочных случаях в нашем мире, необъяснимых явлениях. Так же на сайте представлен раздел развлечений, файловый архив, где вы сможете найти много интересного.
Фаст-фуд делает жизнь более счастливой | Печать |
(0 голоса, среднее 0 из 5)
14.12.2009 16:25

Фастфуд и газированные напитки делают детей счастливее. На первый взгляд банальное исследование показывает, до какой степени деградировали воспитательные функции родителей, если для их детей поход в забегаловку становится праздником.
 
Хун-Хао Чан (Hung-Hao Chang) из Национального университета Тайваня и Родольфо Найга (Rodolfo M. Nayga Jr) из Университета Арканзаса (University of Arkansas) провели анализ статистических данных об употреблении фастфуда, ожирении и психологическом состоянии детей. Оказалось, что представители подрастающего поколения, регулярно употребляющие гамбургеры, массивнее своих сверстников, зато чувствуют себя счастливее.

Двуликий фастфуд

Проблема с употреблением фастфуда довольно известна. Картофель фри, пицца, хот-доги, гамбургеры, чизбургеры и другие бургеры пользуются дурной славой у диетологов: они изобилуют жирами и солью. Масштабное употребление подобных продуктов ведет к ожирению и связанным с ним проблемам. Однако исследователи обнаружили одно «но».

Вредная еда делает счастливее

Исследователи обработали ряд данных, полученных на Тайване в 2001 году. Они относились к 2366 детям возрастом от 2 до 12 лет. Сравнивались антропометрические данные, регулярность употребления «вредных» продуктов и напитков, данные о доходах семей, а также психологическое состояние.

Ученые в очередной раз подтвердили много расхожих фактов: чрезмерная частота перекусов ведет к ожирению, вкусовые предпочтения родителей оказывают влияние на диету ребенка, люди из бедных семей более склонны к употреблению фастфуда.

Впрочем, один интересный тезис исследователи выдвинули. Исходя из всего массива данных, они сделали вывод, что «нездоровая пища» помогает улучшить настроение и справиться с психологическими проблемами. Тому косвенным подтверждением служит и более высокий процент счастливых детей среди любителей бургеров и колы по сравнению с потребителями здоровой пищи, и статистика среди беднейших слоев. Исследователи полагают, что если ребенок из неблагополучной семьи, то такие продукты питания – то немногое, что скрашивает ему жизнь. Пусть и в ущерб здоровью.

Основной вывод авторов работы такой: нельзя бороться за здоровье ребенка, просто отбирая у него привлекательное, но вредное питание. Необходимо создавать ему еще и хорошую психологическую атмосферу. И вообще прививать иную систему ценностей, чтобы он не рассматривал поход в забегаловку как единственную радость в жизни.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Разделы

загрузка...

Вход